СКРЫТАЯ
СТОИМОСТЬ ДЕШЕВЫХ ИТ-РЕШЕНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ БИЗНЕСА
Недаром говорится, что бесплатный сыр только в мышеловке. И в бизнесе тоже ничего не бывает даром. Компаниям, у которых низкие цены, тоже необходимо получать доход, чтобы держаться наплаву и в бизнесе оставаться. Все дело в скрытой стоимости, которую в итоге все равно нужно будет оплатить. Есть уловки, которые очевидны (за несвоевременные выплаты слишком высокие пени, завышенные транспортные расходы), однако не всегда. Затраты на услуги или комплексные продукты, которые затрагивают все стороны бизнеса, могут быть весьма непредсказуемыми. Например, если вы хотите приобрести новую ERP-систему, то в первую очередь следует исходить не из ее стоимости, а из функциональности. Иногда за низкой ценой скрывается дорогие обслуживание и реализация. Главная задача ERP-системы заключается в интеграции информации в масштабах целой компании, чтобы обеспечить жизнеспособность бизнеса в долгосрочной перспективе, и ни в коем случае не краткосрочная экономия. Если знать возможности издержки, то можно избежать распространенных ошибок, которые связаны с не очень дорогими ИТ-решениями. Те, кого заинтересовали ИТ-решения для бизнеса, здесь - http://intex-pro.com/ -могут все подробности узнать. Есть 7 областей, в которых обычно имеются дополнительные расходы. 1. Обучение. Его стоимость сложно точно оценить. Все нюансы нужно узнать заранее, чтобы избежать временных и финансовых потерь. 2. Внедрение. Когда внедряется ERP-система, то это может сопровождаться перерасходом средств. Расходы на внедрение в среднем равны свыше 100% от стоимости ПО. Чтобы внедрить систему нужны деньги и время. 3. Переработка процессов. Часто управление изменениями является самым большим и серьезным препятствием на пути внедрения ERP-систем, оно сопровождается непредвиденными расходами. А изменить процессы, модели и концепции, которые в систему заложены, и которая не подходит компании, дорого, а иногда и невозможно. 4. Настройка. Если выбирать по цене, то придется взять ERP-систему, которая не отвечает специфике компании и не обладает достаточной гибкостью. Чтобы адаптировать базовые системы к бизнес-процессам определенной отрасли, нужны немалые деньги. 5. Обновление. Обновление ERP-системы обязательно должно быть заметным, также должно включаться в ежегодную плату за обслуживание, только некоторые вендоры за это берут отдельную плату. 6. Сопровождение. Обычно вендор за сопровождение ERP-системы взимает ежегодную плату. Эта оплата традиционно исчисляется в % от общей стоимости системы. 7. Поддержка. Чтобы компенсировать низкие цены, бывает, что вендоры взимают за техническую поддержку дополнительную плату. Нужно узнать, в стоимость системы входит поддержка или нет. Источник:http://intex-pro.com/ |
|
Агентство "Деловой мир" |