БУКЛЕТ
КАК ЕЩЕ ОДИН ВИД РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Буклет - еще один популярный вид полиграфических изделий. Под словом буклет мы, как правило, понимаем, двусторонний разноцветный полиграфический продукт формата А4 на бумаге плотностью 200-250 г / кв.м с двумя изгибами и с шестью печатными полосами соответственно. Но есть также и другие варианты - отличие состоит в размерах, количестве изгибов, плотности бумаги. Многое зависит от тех задач, которые заказчик хочет решить с помощью буклета. Основные функции буклета : Количество страниц определяется, исходя из объема необходимой информации. Для удобства восприятия информации в буклете, желательно сформировать в виде автономных тематических блоков, которые могут занимать одну страницу или разворот. Распечатать буклеты можно тиражом от 1 шт. Соответственно, чем больше тираж, тем дешевле вам обойдется изготовление одного буклета. Виды печати, которыми изготавливаются буклеты, зависят от тиража ( от 1 до 1000 шт. - Оперативная цифровая образом, от 1000 шт. - Офсетная ). Возможны также дополнительные услуги : покрытие УФ - лаком, ламинационной пленкой ( матовой или глянцевой ), печать золотом или серебром, трафаретная печать светлыми тонами на темной основе, вырубки и т.п. Реклама с помощью буклета дает возможность широкого охвата целевой аудитории. Буклеты распространяются на выставках, ярмарках, презентациях, других промо -акциях. Также можно договориться об их распространения через торговые и сервисные предприятия ( класть на витрину, прилавки, выставочные стенды, пластиковые стойки). Буклет - это определенного рода представитель компании, который остается с потенциальным клиентом один на один в тот момент, когда у него появляется время и возможность детально изучить ту информацию, которая размещена в буклете. Многие недооценивают эту полиграфическую продукцию, так как думают что она уже прогорела в глазах потребителей, но я б возразил. Дело в том, что не вид рекламы заманивает покупателя, а точность попадания в аудиторию. Одно дело, кода буклет магазина автозапчастей дадут велосипедисту, другое дело, когда он попадает в руки владельца транспортного средства. Конечно яркий и запоминающийся дизайн тоже немало значимое преимущество. |
|
Агентство "Деловой мир" |