ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС – ПРОЦЕСС СЛОЖНЫЙ Гостиничный бизнес – это не простое занятие, требующее максимальной собранности, уверенности в себе, твердости и много физических и моральных сил. Постоянно растущая в этой сфере конкуренция заставляет владельцев отелей беспрерывно вносить определенные новшества. И неважно чего они касаются – обслуживания, интерьера, ресторанного меню. На одном из первых по важности дел стоит ремонт. В зависимости от потребностей определенной гостиницы он может быть капитальным или косметическим. Первый требуется при полном обновлении и включает в себя перепланировку помещений, замену вентиляции, проводки и другие масштабные работы. Их невозможно провести незаметно для клиентов, поэтому для капитального ремонта отель закрывается. Это влечет за собой финансовые потери, так как не только теряется доход, но и на проведение работ требуются крупные суммы. Однако, такое вложение денег окупится сторицей: посетители гораздо охотнее пойдут в гостиницу не только привлекательную внешне, но и имеющую комфортные номера, оснащенные современной техникой. Именно такую уютную гостиницу можно забронировать на островок.ру (http://www.gazeta.ru/business/2013/03/26/5117297.shtml). Осуществить бронирование вы сможете быстро и выгодно, предоставив только паспорт. Другой вид ремонта гостиниц – косметический. Его можно выполнить при частичной изоляции отдельных помещений. Тут все зависит от решения владельца. Именно он определяет, какие работы вывести на первый план – обновление холла, расширение лестницы или смену интерьера в некоторых номерах. Ремонт гостиниц имеет определенную специфику. В первую очередь это касается выбора строительной бригады. Специалисты должны знать свое дело, четко и быстро выполнять все необходимые работы. Скорость и качество – определяющие факторы, которые учитываются при обращении к мастерам. Второй момент – материалы. Гостиницы – это не просто жилые помещения. В них постоянно сменяют друг друга десятки, сотни, а то и тысячи постояльцев. Все имеют различный вес, походку, катят за собой тяжелые чемоданы (http://lasumka.ru/). Поэтому напольное покрытие, да и другие материалы должны быть износостойкими, немаркими или хорошо чистящимися. Стоит обратить внимание и на качество. Если оно на должном уровне, то ремонт будет долговечнее, а от обивки или ламината не будет исходить неприятного запаха дешевых красителей. Ремонт дело хлопотное, но в гостиничном бизнесе время от времени необходимое. Чистый фасад, спокойные тона, использованные в отделке, качественная мебель, интересные элементы дизайна – все это привлечет новых постояльцев, а, значит, увеличит доход. |
|
Агентство "Деловой мир" |