ПОКУПКА ОФШОРА: ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ

В сознании обывателя офшоры чаще всего ассоциируются с большими деньгами, и в этом есть своя логика. Если бизнесмен готов тратить четырёхзначные суммы в долларовом эквиваленте на регистрацию компании где-нибудь в Карибском бассейне, он определённо делает это не в ущерб себе и планирует использовать её в качестве инструмента получения ещё больших сумм. Отчасти подтвердить данное предположение может и уровень спроса на подобные услуги. Если вы пожелаете купить офшор в г. Киев, вы найдёте массу конкурентных вариантов, что, в свою очередь, является верным индикатором популярности.

Разберёмся в мотивах предпринимателей, приобретающих компании в офшорных юрисдикциях. Как известно, главная прелесть офшора состоит в лояльной фискальной политике по отношению к иностранцам: они либо вовсе не платят налогов в местных бюджет, либо перечисляют в него суммы, гораздо меньшие той, которую от них требует налоговая служба на родине. Таким образом, фискальная оптимизация позволяет за определённый срок компенсировать затраты на покупку зарегистрированного офшора, а впоследствии даже получать прибыль. Сроки окупаемости зависят от общего уровня финансового оборота и размера потенциального налога, которого бизнесмену удалось избежать.

Следует также учитывать, что покупка офшора не является одноразовой инвестицией, поскольку регистрация в «налоговой гавани», как правило, имеет срок годности. Чаще всего, местный агент регистрирует новое юридическое лицо для иностранца на год. Как результат, по прошествии двенадцати месяцев регистрацию придётся продлевать, а это, разумеется, дополнительные траты. Более того, нередко цена продления бывает лишь немногим ниже той, которая была установлена на стартовую регистрацию, поэтому очень важно при подписании договора о сотрудничестве прояснить ситуацию с прайсом на сопутствующие услуги. В противном случае бизнесмену придётся систематически приобретать «аксессуары», которые суммарно окажутся дороже самого «товара».

На финальную стоимость услуги также влияет степень готовности фирмы. Если компания-продавец предлагает клиенту готовый вариант из уже присутствующих в её базе, он, скорее всего, обойдётся дешевле, нежели тот, который будет создаваться на основании индивидуальных критериев заказчика. Кроме того, цена может возрасти, если компания предложит заказчику подобрать кандидатуру номинала (в ряде случаев он бывает необходим экспортированному бизнесу) для дальнейшего сотрудничества с ним.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Агентство "Деловой мир"
Абон. ящик 3749, Днепропетровск, 49064, Украина
Факс: +38 056 3701434
E-mail: sadoshenko@gmail.com

Назад