ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ Деятельность современного украинского предпринимателя, как и бухгалтера, невозможно представить без использования электронной цифровой подписи. Экономя такой важный сегодня ресурс, как время, с ЭЦП подписывают отчеты и регистрируют налоговые бумаги. Преимущества применения ЭЦП
В непосредственном применении ЭЦП дает пользователю следующие преимущества: Бумаги, которые оформляются при помощи электронной подписи, могут практически мгновенно передаваться к месту назначения. При этом территориальная удаленность каждого участвующего в электронном обороте лица не имеет абсолютно никакого значения. Регистрация электронной цифровой подписи происходит всего за несколько кликов компьютерной мыши. Единственная проблема, с которой пользователь мог раньше столкнуться в ходе использования ЭЦП, связана с окончанием срока действия электронной подписи. Однако с 2017 года на территории Украины для бухгалтеров и предпринимателей предоставляется такая услуга, как автопродление ключей ЭЦП онлайн. Весь процесс обычно происходит без проволочек и непредвиденных сложностей. От соискателя требуется лишь подобрать компетентного в этом деле специалиста, который будет оказывать профессиональное сопровождение конкретной ЭЦП. В 2007 году одной из первых в Харькове компания «Лопань» открыла отделение аккредитованного центра сертификации ключей "Украина" и начала выдавать электронные цифровые подписи, а в 2010 году был запущен эксплуатацию сервисный центр по выдаче и обслуживанию ЭЦП. |
|
E-mail: sadoshenko@gmail.com |