Вся информация в одном месте

Металл    Машиностроение    Химия    Пищепром    Энергетика    Транспорт   Строительство
Банки, инвестиционные, консалтинговые и маркетинговые, страховые, юридические компании
Business World Magazine, The Ukrainian Metal

ЛИФТЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ВЫСОТОК

Класс коммерческого здания, его конкурентность во многом зависят от качества лифтовой системы, от того, как оперативно и комфортно менеджеры могут попасть на рабочие места утром, затем в обед спуститься отдохнуть и вернуться назад.

Скоростные лифты для высоток

Высотными считаются здания, когда их высота более 40 метров. Подъемное оборудование для небоскребов должно иметь особенные технические характеристики, главная из которых – скорость, превышающая традиционные 1,5 – 2 м/с.

Во всем мире в большинстве домов от 100 метров устанавливаются пассажирские и грузовые лифты со скоростью движения кабинки 4 – 8 м/с. Самыми скоростными сегодня являются подъемники со скоростью 16,8 – 17 м/с.

Такие лифты возят пассажиров, к примеру, в коммерческой высотке «Тайбэй 101», которая достигает 508 метров и расположена в Тайване. В этом здании всего 61 подъемник, и только 2 из них скоростных.

То есть использование лифтов, очень быстро перемещающих пассажиров (со скоростью почти 17 м/с), редкость и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Так как вертикальный подъем по километру в минуту использует пограничные возможности людских организмов, давая им сильные нагрузки из-за перепада атмосферного давления.

Чтобы преодолеть существующую проблему, требуются кардинально новые лифтовые технические решения.

Скорость/грузоподъемность

Для многоэтажных зданий конечно важны все технические характеристики: размеры кабины, тип мотора, показатель шумности и другие. Но самыми важными для коммерческих небоскребов являются скорость и грузоподъемность.

Они дают возможность снизить период ожидания свободной кабинки и сделать оптимальным трафик движения. Профессиональные специалисты помогают при помощи грамотного подбора пропорции: скорости и грузоподъемности значительно сократить количество подъемников.

К примеру, установить не 20 лифтов, перемещающих пассажиров со скоростью 4 м/с, а 12 – со скоростью 6 м/с. Естественно цена отдельного лифта будет существенно выше, поэтому за меньшее количество оборудования придется заплатить больше, чем за 20 подъемников.

Но эти расходы очень быстро окупятся за счет прибыли от использования освободившихся площадей. При этом всегда нужно составлять планы на перспективу. Сэкономив сегодня всего на 1 м/с, в будущем, когда увеличится пассажиропоток, можно создать себе большие проблемы.

А вот с грузоподъемностью не никаких проблем. Современное оборудование ТМ KONE позволяет перемещать сразу хоть и 70 пассажиров (скорость 17 м/с, грузоподъемность – 10 т). У производителя Schindler есть лифты, поднимающие на 10 м/с с грузоподъемностью 13 т, а оборудование ТМ ThyssenKrupp поднимает на 12 м/с и имеет грузоподъемность 5 т.

РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ СТАТЬИ

Inform
Inform2
Inform3
Inform4
Inform5
Inform6
Inform7
Inform8
Законодательные акты Украины
ТНВЭД - УКТВЭД   
Наши партнеры
Контакты