Вся информация в одном месте

Металл    Машиностроение    Химия    Пищепром    Энергетика    Транспорт   Строительство
Business World Magazine, The Ukrainian Metal

МЕЖВАГОННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (ГАРМОШКИ) - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Для безопасности и удобства пассажиров, переходящих из вагона в вагон, транспорт оборудуется гармошкой (https://www.veem-metal.com/ru/mizhvahonni-zyednannya-harmoshky/) - специальным межвагонным соединением.

Надежность производителя гармошки - базовое условие качества

Вместительность и габаритность - главные параметры функционала современного транспорта. При этом, он должен быть еще и комфортабельным, маневренным и безопасным. Специальные переходные пассажирские площадки - межвагонные соединения (гармошки) позволяют обеспечить эти требования.
Помимо удобства перехода из вагона в вагон площадки максимально защищают персонал на транспорте и пассажиров от воздействия уличного шума и погодных условий.
Назначение, характеристики площадок
Межсекционные соединения применяются в:
- электричках;
- троллейбусах;
- поездах;
- трамваях;
- вагонах метро;
- автобусах.
Стыковка осуществляется при помощи поворотно-сцепного механизма, обеспечивающего мягкую стыковку для необходимого угла поворотов секций и их наклона.
Материалом для изготовления системы является алюминий и иные сплавы, индифферентные к коррозийным процессам.

Плюсы и особенности гармошки

Плавность хода и маневра важны не только для безопасности пассажиров и работников транспорта. Межвагонные соединения позволяют бережно эксплуатировать транспортные средства, тем самым, продлевая срок их полезного действия, снижая частоту проведения ремонта и затраты на него.
Приобретая "гармошку", заказчик получает:
- гарантии безопасности.
Для самих пассажиров, персонала и других участников дорожного движения.
- соответствие стандартам.
ПВХ типа "Plastel" - основной материал для изготовления секций. Он соответствует нормативам износостойкости, механической прочности, морозо- и пожаростойкости.
Отвечает требованиям ДСТУ 4706: 2006 по параметрам нетоксичности и огнестойкости.
- надежность.
Выдерживают температурные колебания -30+45 °С, не теряя своих эксплуатационных и технических свойств.
- уверенную защиту.
По всему периметру и в месте стыковки с кузовом баллоны межвагонных соединений защищены от загрязнений, пыли, погодных агрессий.
- стандарты производства.
Внешнее межсекционное соединение переходов имеет минимальную толщину в 1 мм.
- долговечность.
Гарантийный срок эксплуатации - минимум 10 лет.
Технические составляющие позволяют эксплуатировать гармошки с возможностью наклона в горизонтальной плоскости - ± 25 °, в вертикальной - ± 15 °.
Для производства рукавов, элементов внешней окантовки, защитного фартука, крепления сильфонов к транспортному средству применяется профиль из алюминия сплава АД31Т5 и другие антикоррозийные материалы.
Конструкция удобна для проверки коммуникаций, узлов транспортных средств, не закрывает доступ к элементам, находящимся между частями меха (секций). Хранение и транспортировка производятся в специальной упаковке.

РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ СТАТЬИ

Inform
Inform2
Inform3
Inform4
Inform5
Inform6
Inform7
Inform8
Inform9
Inform10
Inform11
Inform12
Inform13
Inform14
Inform15
Inform16
Inform777

Законодательные акты Украины
ТНВЭД - УКТВЭД   
Наши партнеры
Контакты