Вся информация в одном месте |
Металл
Машиностроение
Химия
Пищепром
Энергетика
Транспорт
Строительство Business World Magazine, The Ukrainian Metal |
|
40 ЛЕТ СО ДНЯ ЗАВОЕВАНИЯ ВАЛЬТЕРОМ РЁЛЕМ ТИТУЛА ЧЕМПИОНА МИРА НА OPEL ASCONA 400 Кубок ADAC Opel e-Rally создан на основе легендарных раллийных автомобилей Opel и гонщиков 70-х и 80-х годов. После успехов с Kadett GT/E и Ascona A кульминацией стал сезон 1982 года, когда Вальтер Рёль выиграл чемпионат мира по ралли на Opel Ascona 400, заднеприводном автомобиле, опередив сильную конкуренцию с полноприводными автомобилями. . Несмотря на выдающиеся инженерные достижения того времени, исключительные качества водителя сыграли ключевую роль в воплощении мечты о титуле. Теперь, ровно через 40 лет после успехов Реля с Opel Ascona 400, блестящий водитель с сильным характером отметит еще один юбилей. 7 марта 2022 года Вальтеру Рёлю, описанному в «Истории ралли Opel» как «тактику, бойцу и железному стратегу, обожаемому фанатами и наводящему ужас на противников», исполнится 75 лет! Opel говорит: «Поздравляем, Вальтер Рёль!» 1970-е: Opel и R?hl празднуют свои первые успехиРодившийся в Регенсбурге в 1947 году, Вальтер Рёль с раннего возраста любил спорт: футбол, греблю, катание на лыжах и, прежде всего, автоспорт. В 1973 году, когда ему было тогда 26 лет, он выступал за Opel, и вместе с Йохеном Бергером команда выиграла чемпионат Европы по ралли. Автомобиль, на котором они участвовали в гонках и выиграли титул, был Opel Ascona A. В следующем году Рёль выиграл первый чемпионат мира по ралли. Пути талантливого молодого гонщика и богатого традициями бренда разошлись в 1977 году. В тот момент никто не подозревал, что их величайший совместный спортивный триумф еще впереди. «Миссия Монте-Карло»: Победа в первом этапе WRCВальтер Рёль вернулся в Opel в 1982 году. В этот период Йохен Бергер был руководителем команды отдела автоспорта Opel. Пилот Кристиан Гайстдорфер также внес решающий вклад в успех миссии Монте-Карло. Создав Opel Ascona 400, команда главного инженера Карла-Хайнца Гольдштейна спроектировала раллийный автомобиль, который в то время считался одной из самых надежных машин. Заднеприводный автомобиль мощностью до 191 кВт/260 л.с. (более подробная информация об автомобиле в конце текста) идеально подходит для того, чтобы водитель Рёль мог доказать свое мастерство против полноприводного Audi Quattro на 50-м ралли Монте-Карло. В биографии Реля «Aufschrieb» Гольдштейн описывает идеальное сочетание проверенной машины и решительного и опытного водителя. «Перед последней ночью он опережал Хану (Никола/Ауди) всего на 31 секунду. Затем Уолтер выбрал перевал Мадонн в качестве точки. В ту ночь он пошел на все риски и довел Мадонну до предела. Это сломило боевой дух Хану. Рёль выигрывает легендарную гонку во второй раз, впервые с Opel. Идеальное начало сезона 1982 года. Ралли Кот-д'Ивуар: напряженная дуэль до концаЧемпионат мира по ралли 1982 года стал настоящим зрелищем и запомнился многим до сих пор. Спорный поединок проходит между Рёлем на Opel Ascona 400 и Мишелем Мутоном на Audi Quattro. Полноприводные раллийные автомобили имеют преимущество на снегу, гравии и рыхлых поверхностях, но Рель, стратег со стальными нервами, выжидает подходящего момента, чтобы набрать очки на своем Opel. Терпение и стратегия окупаются. Предпоследний этап чемпионата, 5000-километровое ралли Кот-д'Ивуара, является решающим для завоевания титула чемпиона мира. Opel Ascona 400 показывает хорошие результаты по сравнению со своими конкурентами. Как прокомментировал Клаус Бульманн в «Истории ралли Opel»: «Результаты этого чемпионата мира справедливы. Opel одержал две, Audi семь побед в чемпионате мира. Но в то время как Микола и Мутон часто эффектно терпели неудачу, Рель проявлял качества стратега. Его рекорд завоевания отличных позиций уникален в истории спорта и заслуживает самого высокого признания. Безусловно, успех был обусловлен необычным гонщиком, но, безусловно, заслугой хорошей команды и Opel Ascona 400, пожалуй, самого надежного раллийного автомобиля своей эпохи! Ясно, лаконично и по делу: герой за рулем Вальтер РёльРель известен своим перфекционизмом и аккуратностью. Он хотел доказать, что он лучший раллийный гонщик в мире – на любой машине. В отличие от других, он оставался в своей раллийной машине до самого конца, изучая заметки о трассе для следующего этапа гонки. Как гонщик, Вальтер Рёль является боготворимым поклонником автоспорта во всем мире. Как бескомпромиссный спортсмен, не боящийся высказывать свое мнение, он пользуется глубочайшим уважением болельщиков. Пожалуй, самое точное описание легендарного гонщика было написано в британском журнале «Motor Sport» в 2002 году бывшим раллийным гонщиком и директором по автоспорту British Leyland Джоном Дэвенпортом. Он описывает Рола следующим образом: «Особая смесь возвышенного таланта, непоколебимой сосредоточенности и жестокой честности. Поздравляем с 75-летием, Вальтер Рёрл! |
|
РЕДАКЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ СТАТЬИ |
Inform |
Inform2 |
Inform3 |
Inform4 |
Inform5 |
Inform6 |
Inform7 |
Inform8 |
Inform9 |
Inform10 |
Inform11 |
Inform12 |
Inform13 |
Inform14 |
Inform15 |
Inform16 |
Inform777 |
|
Законодательные акты
Украины ТНВЭД - УКТВЭД Наши партнеры |
Контакты |